Приемка Администратором результата работы у исполнителя и сдача заказчику
Администратор провайдера осуществляет вход в приложение через страницу для входа, доступную по адресу t8market.ru. На этой странице необходимо указать логин, пароль и нажать кнопку «Войти». После входа Администратор оказывается в разделе «Мои заказы», в котором отслеживаются все заказы.
Администратор, исполнитель которого выгрузил результат, получает соответствующее уведомление. Для получения и оценки результата Провайдер переходит в карточку соответствующего заказа и далее, во вкладке «Приемка от исполнителя», скачивает выгруженный Исполнителем результат, а так же знакомится с комментарием Исполнителя.
Илл. 25
Осуществляя приемку работы у Исполнителя, Администратор может (Илл. 25):
Илл. 26
(1) В случае принятия результата у исполнителя, статус услуги меняется на «Результат принят», а Исполнитель получает соответствующее уведомление.
Администратор передает дальше результат на приемку Заказчику. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сдать заказчику» (Илл. 26)
После сдачи результата Заказчику последний получает соответствующее уведомление.
Илл. 27
В случае если заказчик не принимает результат, который был предварительно принят у Исполнителя, Провайдер может отправить результат Исполнителю в доработку только с доплатой. Для этого Администратор должен нажать на кнопку «Отправить в доработку» и занести комментарий к доработке и указать стоимость доработки и нажать на кнопку «Подтвердить отправку» (Илл. 27).
Илл. 28
После отправки на доработку статус заказа меняется на «Требует доработки», а Исполнитель получает соответствующее уведомление. (Илл. 28)
Илл. 29
(2) В случае отказа в приемке результата у Исполнителя, Администратор нажимает на кнопку «Отказать исполнителю», добавляет комментарий к отказу и нажимает кнопку «Подтвердить отказ» (Илл. 29)
В этом случае статус у заказа меняется статус на «Результат не принят», а Исполнитель получает соответствующее уведомление.
Последующие сдачи результата Исполнителем происходят в таком же порядке, как и сдача первого результата, описанная выше.
Илл. 30
(3) В случае если работа сдается заказчику без предварительной приемки у исполнителя, Администратор нажимает кнопку «Сдать заказчику», указывает комментарий и нажимает Подтвердить сдачу (Илл. 30)
Илл. 31
Если Заказчик не принимает результат у Администратора, то статус у заказа меняется на «Услуга не принята». В этом случае Администратор провайдера может либо (а) передать заказчику работу на повторную приемку с новым комментарием (при этом результат работы, файл, остаётся прежним), либо (б) отказать в приемке работы Исполнителю, сопроводив отказ комментарием. (Илл. 31)
Администратор, исполнитель которого выгрузил результат, получает соответствующее уведомление. Для получения и оценки результата Провайдер переходит в карточку соответствующего заказа и далее, во вкладке «Приемка от исполнителя», скачивает выгруженный Исполнителем результат, а так же знакомится с комментарием Исполнителя.
Илл. 25
Осуществляя приемку работы у Исполнителя, Администратор может (Илл. 25):
- Принять работу у Исполнителя,
- Может отказать в приемке Исполнителю,
- Может сдать результат работы Заказчику (без предварительной приемки у Исполнителя
Илл. 26
(1) В случае принятия результата у исполнителя, статус услуги меняется на «Результат принят», а Исполнитель получает соответствующее уведомление.
Администратор передает дальше результат на приемку Заказчику. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сдать заказчику» (Илл. 26)
После сдачи результата Заказчику последний получает соответствующее уведомление.
Илл. 27
В случае если заказчик не принимает результат, который был предварительно принят у Исполнителя, Провайдер может отправить результат Исполнителю в доработку только с доплатой. Для этого Администратор должен нажать на кнопку «Отправить в доработку» и занести комментарий к доработке и указать стоимость доработки и нажать на кнопку «Подтвердить отправку» (Илл. 27).
Илл. 28
После отправки на доработку статус заказа меняется на «Требует доработки», а Исполнитель получает соответствующее уведомление. (Илл. 28)
Илл. 29
(2) В случае отказа в приемке результата у Исполнителя, Администратор нажимает на кнопку «Отказать исполнителю», добавляет комментарий к отказу и нажимает кнопку «Подтвердить отказ» (Илл. 29)
В этом случае статус у заказа меняется статус на «Результат не принят», а Исполнитель получает соответствующее уведомление.
Последующие сдачи результата Исполнителем происходят в таком же порядке, как и сдача первого результата, описанная выше.
Илл. 30
(3) В случае если работа сдается заказчику без предварительной приемки у исполнителя, Администратор нажимает кнопку «Сдать заказчику», указывает комментарий и нажимает Подтвердить сдачу (Илл. 30)
Илл. 31
Если Заказчик не принимает результат у Администратора, то статус у заказа меняется на «Услуга не принята». В этом случае Администратор провайдера может либо (а) передать заказчику работу на повторную приемку с новым комментарием (при этом результат работы, файл, остаётся прежним), либо (б) отказать в приемке работы Исполнителю, сопроводив отказ комментарием. (Илл. 31)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho