Добавление Администратором услуг и сотрудников своего Провайдера
Добавление услуг
Администратор провайдера осуществляет вход в приложение через страницу для входа, доступную по адресу t8market.ru. На этой странице необходимо указать логин, пароль и нажать кнопку «Войти». После входа Администратор оказывается в разделе «Мои заказы». Для того чтобы добавить услугу необходимо перейти по ссылке «Администрирование», которая находиться в правой верхней части страницы и далее по ссылке «Продукты».
В разделе «Список продуктов» необходимо нажать на ссылку «Добавить продукт» и на открывшейся странице указать основные параметры услуги, такие, как название, описание, выбрать вид услуг (или категорию), единицу измерения цены, цену за одну единицу (измеряется в рублях, «руб.» писать не нужно). Если фиксированной цены нет, поле «Цена» остается пустым, в поле «Единица измерения» указывается «по запросу». и приложить файл с шаблоном ТЗ.
Помимо ТЗ, Администратор может добавить основные параметры, которые необходимо обязательно указывать заказчику, при оформлении заказа на данную услугу. Для этого нужно нажать на ссылку «Добавить параметр заказа» и в появившемся поле указать его название.
Кол-во параметров не ограничено, поэтому добавить можно сколько угодно нужных параметров, для заказа добавляемой услуги.
После заполнения всех полей, необходимых для добавления услуги, необходимо нажать на кнопку Create
Service.
Провайдер может отредактировать или удалить услугу по ссылкам «Удалить» и «Edit», которые находятся в списке услуг, доступного по ссылке «Продукты» в разделе Администрирование.
Добавление сотрудников
Для добавления сотрудников Администратору необходимо перейти в соответствующий раздел «Сотрудники» и нажать кнопку «Добавить сотрудника». На открывшейся странице необходимо указать ФИО, e-mail, пароль, а так же услуги из списка услуг провайдера, которые исполняет сотрудник. После указания всех данных, необходимо нажать на кнопку «Create user»
После создания аккаунта, Администратор передает данные учетной записи сотруднику для использования.
Администратор может отредактировать или удалить учетную запись сотрудника с помощью ссылок «Удалить» и «Edit», которые находятся в разделе «Список сотрудников», доступного по ссылке «Сотрудники».
В случае, когда Администратор одновременно являться и исполнителем, он должен зарегистрировать для себя отдельный аккаунт Сотрудника и указать e-mail, отличный от используемого в аккаунте Администратора.
Администратор провайдера осуществляет вход в приложение через страницу для входа, доступную по адресу t8market.ru. На этой странице необходимо указать логин, пароль и нажать кнопку «Войти». После входа Администратор оказывается в разделе «Мои заказы». Для того чтобы добавить услугу необходимо перейти по ссылке «Администрирование», которая находиться в правой верхней части страницы и далее по ссылке «Продукты».
В разделе «Список продуктов» необходимо нажать на ссылку «Добавить продукт» и на открывшейся странице указать основные параметры услуги, такие, как название, описание, выбрать вид услуг (или категорию), единицу измерения цены, цену за одну единицу (измеряется в рублях, «руб.» писать не нужно). Если фиксированной цены нет, поле «Цена» остается пустым, в поле «Единица измерения» указывается «по запросу». и приложить файл с шаблоном ТЗ.
Помимо ТЗ, Администратор может добавить основные параметры, которые необходимо обязательно указывать заказчику, при оформлении заказа на данную услугу. Для этого нужно нажать на ссылку «Добавить параметр заказа» и в появившемся поле указать его название.
Кол-во параметров не ограничено, поэтому добавить можно сколько угодно нужных параметров, для заказа добавляемой услуги.
После заполнения всех полей, необходимых для добавления услуги, необходимо нажать на кнопку Create
Service.
Провайдер может отредактировать или удалить услугу по ссылкам «Удалить» и «Edit», которые находятся в списке услуг, доступного по ссылке «Продукты» в разделе Администрирование.
Добавление сотрудников
Для добавления сотрудников Администратору необходимо перейти в соответствующий раздел «Сотрудники» и нажать кнопку «Добавить сотрудника». На открывшейся странице необходимо указать ФИО, e-mail, пароль, а так же услуги из списка услуг провайдера, которые исполняет сотрудник. После указания всех данных, необходимо нажать на кнопку «Create user»
После создания аккаунта, Администратор передает данные учетной записи сотруднику для использования.
Администратор может отредактировать или удалить учетную запись сотрудника с помощью ссылок «Удалить» и «Edit», которые находятся в разделе «Список сотрудников», доступного по ссылке «Сотрудники».
В случае, когда Администратор одновременно являться и исполнителем, он должен зарегистрировать для себя отдельный аккаунт Сотрудника и указать e-mail, отличный от используемого в аккаунте Администратора.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho